, , , ,

Флешмоб "Советую прочитать"

Всем привет! 

Думаю, многие согласятся с тем, что я довольно обособленный книжный блогер и редко участвую в какой-то движухе. Поэтому решила немного исправить ситуацию и принять участие во флешмобе, который организует Лиза, автор блога Keep calm and read books. В связи с этим, я поделюсь с Вами списком книг, которые я обязательно рекомендую к прочтению! Заранее говорю, что книги расположены не в порядке их значимости для меня.

1. Сборник малой прозы Ж.-П. Сартра

(Источник: LiveLib)

"Стена", "Комната", "Герострат", "Интим", "Детство повелителя" - вот те произведения, с которых началась моя любовь к творчеству Сартра. На мой взгляд, вдумчивое прочтение этих небольших новелл позволяет понять суть данного философа и решить для себя, стоит ли читать его дальше или нет.
P/S Меня шокируют люди, которые называют прозу Сартра депрессивной. Хм... Поэтому предупреждаю: счастья здесь не ждите.

2. Альбер Камю - "Размышления о гильотине" (моя рецензия)

(Источник: LiveLib)

Данное произведение - это эссе, в котором Камю (кстати, тоже экзистенциалист, как и Ж.-П. Сартр) высказывает своё мнение о гильотине и смертной казни в целом, раскрывая данную тему в полном объёме. Просто прочитайте это. Это - тот случай, когда смерть помогает посмотреть на жизнь немного иначе.

3. Вирджиния Вулф - "Миссис Дэллоуэй" (моя рецензия)

(Источник: LiveLib)

По-моему, данная книга - портрет каждой женщины. Она оголяет женское нутро и демонстрирует его таким, какое оно есть: с проблемами, желаниями, страхами и страданиями. Убеждена, что в большинстве случаев эту книгу оценят именно представительницы женского пола.

4. Анна Шадрина - "Не замужем. Секс, любовь и семья 
за пределами брака" (моя рецензия)

(Источник: LiveLib)

Отличное современное социологическое исследование, раскрывающее реалии жизни современной женщины. Каково это - быть одной и не удовлетворять ожидания других людей в современном обществе? Каково это - быть чайлдфри и не жить с мужчиной, но при этом быть с ним в нормальных полноценных отношениях? Хотите знать? Тогда прочитайте данную книгу! 

5. Осаму Дадзай - "Исповедь "неполноценного" человека" (моя рецензия)

(Источник: LiveLib)

Книга для особого состояния, когда вы послали весь мир нахер и в настоящий момент находитесь наедине с собой, своими мыслями и чувствами. Также этот роман подойдёт, когда вы решили, что жизнь - не такой уж и сладкий подарок... Главное - вовремя остановиться в этом. Иначе можно кончить как сам автор и главный герой данного произведения. 

_________

Это - мой личный список книг, которые, на мой взгляд, не оставят равнодушным ни одного читателя. Да, вы можете их любить или ненавидеть, но вы точно не сможете их просто прочитать и забыть. 

P/S Данный перечень книг очень субъективен. Просьба это иметь в виду.

P/P/S Любите книги! 

Share:

2 комментария:

  1. Вера, привет :)
    Замечательная подборка книг получилась!
    Я для себя почерпнула совет по поводу Сартра, а то не знаю, с какой книги к нему приступать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет!
      Спасибо за то, что читаешь! :)
      Кстати, я очень жду твоё очередное видео из серии "Хотела и прочитала". ;)

      Удалить