Планы на лето-2020!

Всем привет!

Прошла первая неделя лета и я наконец-то решила поделиться с вами своими книжными планами на это время года. Вопреки всему, лето у меня не самый продуктивный сезон в плане чтения. Всегда находятся более важные или интересные занятия, нежели чтение. Несмотря на это, я решила составить список бумажных книг, которые хочу прочитать летом 2020 года... 



Книги, которые вы видите на фото, я разделила на две основные группы: в первую входят те, которые я дочитываю (книги, перешедшие с мая), а во вторую - все остальные, которые я ещё ни разу не брала в руки, чтобы начать читать. 


1. "Благоволительницы" - Джонатан Литтелл (да, начнем с тяжёлой артиллерии). Данная книга стоит у меня в планах на 2020-й год. Я её читаю в течение всего мая. Оставшиеся 200 страниц я смело дочитаю до конца июня. (отзыв здесь)

2. "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский" - Мигель де Сервантес Сааведра. В чтение этого классического романа я ввязалась тоже в мае. Так как у меня не было цели торопиться с чтением данной книги, то процесс плавно перекочёвывает на лето. (отзыв здесь)

1. "В неоплатном долгу" - Мария Дмитриевна Ковригина. Автор - врач, министр здравоохранения РСФСР (1950-1953) и СССР (1954-1959). Она была одним из главных участников пропаганды легализации абортов в СССР. Я узнала об этой женщине благодаря интересной статье на портале Newочём, после чего я и захотела ознакомиться с её автобиографией.


2. "Я буду скучать" - Ким Эран. Этот роман принадлежит перу корейской писательницы и рассказывает про семью, в которой родился ребёнок с прогерией (преждевременным старением). Именно последнее особенно сильно заинтересовало меня в данном произведении. (отзыв здесь)

3. "Заговор" - Май Цзя. Это произведение рассказывает о работе органов государственной безопасности Китая прошлого века. Аннотация обещает юмор и одновременно серьёзность повествования. 

4. "Красная бегония" - Эйвин Болстад. Информации об этом романе очень мало (в частности на LiveLib нет ни одной рецензии), но я захотела прочитать эту книгу из-за слов, что в ней "реалистически изображены условия жизни туберкулезных больных". (отзыв здесь

5. "Немецкое наследие" - Жанина Массар. Очередная книга, посвящённая вопросам Холокоста, памяти и её месту в жизни современного человека.

6. "Пикник на обочине" - Аркадий и Борис Стругацкие. Хочу ознакомиться с данным романом, чтобы потом посмотреть культовый фильм Тарковского "Сталкер", в основу которого и легло это произведение. 

7. "Начало, или прекрасная пани Зайденман" - Анджей Щипёрский. Книга посвящена периоду Второй мировой войны в Польше.

Кроме этого, думаю, у меня будет несколько прочитанных книг в электронном виде. В основном это будут книги non-fiction. 

Хочу ещё добавить, что у меня есть желание немного разнообразить обстановку в блоге: хочу чаще писать о кино, сериалах и иных моих хобби...

Поделитесь, какие у вас планы на лето? Хотите ли прочитать что-то особенное или же предпочитаете в этом деле плыть по течению? 

P/S Любите книги! 
Share:

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Вера. Очень хорошие планы. Много книг совсем неизвестных, даже не на слуху. Как Вы их нашли?
    Я пока читаю очень хорошо: быстро и с удовольствием. Не знаю, как пойдёт дальше, но хотелось бы так же. Книги чередую бумажные с электронными. А в планах составить несколько учебных заданий для детей (оно им надо, интересно?), мне это в первую очередь интересно самой, чтобы не забывать работу в разных ресурсах, ведь в году это делать некогда, а за год можно и подзабыть.
    С хобби никак не складывается. Парадокс! Чувствую, что надо что-то руками делать, каким-то творчеством бы заняться, а определиться не могу.
    Удачи Вам в свершении всех летних задумок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, здравствуйте! Главный ресурс, где я ищу книги, - LiveLib. Я, мне кажется, его изрыла вдоль и поперёк! :) а ещё на OZON'е море всего интересного нахожу. Я часто его использую не как магазин, а просто как сайт, где можно узнать о новых для себя книгах.
      Я часто копаюсь в тематических подборках, иногда случайно узнаю о книгах (например, как получилось с книгой Ковригиной).
      А вообще меня очень выручает то, что я сейчас стараюсь активно читать книги из разных стран, тут автоматически вылезает много неизвестного...
      По поводу творчества: я люблю вышивать крестом, хочу закончить один процесс и начать что-то новенькое. Может, тоже об этом тут как-нибудь напишу... :)
      Идей-то много, но кто бы ещё всё это делал!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Вера! Планы интересные, если они связаны с книгами. Они у Вас уже есть? Я даже названия не слышала. Если будет что-нибудь интересное, поделитесь отзывом, и ссылочку пришлите в "Книгу месяца".
    Мои планы - пенсионерские: дача-сад, внуки, старенькая мама и , конечно, книги. Библиотеки обещают открыть скоро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте! Я обязательно буду делиться впечатлениями о прочитанном, так как нахожусь в предвкушении. :)
      По поводу "пенсионерского": я бы сама с радостью сбежала за город, в огород. Выращивать огурчики и цветочки... :)

      Удалить
  3. Привет, Вера!
    Планы отличные. Но, признаюсь, кроме "Дон Кихота", "Благоволительниц" и "Пикника на обочине" ничего не знаю... Буду ждать отзывы.
    А из неизвестного заинтересовала "Красная бегония". На нее буду ждать отзыв особенно сильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, привет! :)
      Кажется, твой интерес связан с "Волшебной горой", которую ты сейчас читаешь... :) я как раз данный роман хочу начать читать в ближайшее время, именно в июне.

      Удалить
    2. Да, именно поэтому. В "Волшебной горе" не скажу, что очень подробно описан быт.Поэтому стало интересно, что другие пишут)

      Удалить