, ,

Я вернулась! Окончательно! :)

Всех приветствую, если кто-то тут остался!

Фото оригинальное

Если вы помните, то 1 января этого года я написала о том, что решила перебазироваться на новую для себя платформу - "Яндекс Дзен". Но поработав на ней 4 полных месяца, я поняла, что данный сервис мне не подходит по некоторым важным для меня параметрам: 

1. Интерфейс.
2. Мало возможностей для внешнего оформления блога (их попросту, считайте, нет).
3. Извечно напоминающая о себе карма, которая всегда нестабильна и отбивает всяческое желание писать в блоге ради удовольствия. 

Возможно, кто-то подумает, что я поспешила, но лично для меня срока в 4 месяца оказалось более чем достаточно. Я хочу вернуться к ведению блога ради удовольствия, с живыми обсуждениями и с реальными людьми. 

За прошедшие 4 месяца я прочитала немало интересных книг. Жаль, что я рассказала о них не здесь, на этой платформе. Поэтому я просто перечислю книги здесь и укажу ссылки, если Вам захочется прочитать мои отзывы: 

1. Виржини Депант - "Кинг-Конг-теория" (Франция)
2. Светлана Алексиевич - "Чернобыльская молитва" (Беларусь)
3. Федор Михайлович Достоевский - "Село Степанчиково и его обитатели" (Россия)
4. Доменико Старноне - "Шутка" (Италия)
5. Имре Кертес - "Без судьбы" (Венгрия)
6. Светлана Алексиевич - "У войны не женское лицо" (Беларусь)
7. Кристин Хасслер - "Манифест двадцатилетних" (США)
8. Колм Тойбин - "Бруклин" (Ирландия)
9. Вирджиния Вулф - "На маяк" (Англия)
10. Кэти Акер и Маккензи Уорк - "Я очень тебя хочу. Переписка 1995-1996" , цитаты здесь (США)
11. Иселин К. Херманн - "Par Avion" (Дания)
12. Кага Отохико - "Приговор" (Япония)
13. Крис МакНаб - "25 историй серийных убийц" (США)
14. Кристине Нёстлингер - "Гретхен" (Австрия)
15. Ари Турунен - "Памятники не тем. Правители, не заслужившие славы" (Финляндия)

Как видно, я указываю страну после каждой книги. Это связано с тем, что я поставила себе цель на 2020 год прочитать книги из 30 стран. В настоящее время я посетила через книги 12 стран. 

Что касается отдельных книг, я ставила себе задачу прочитать следующие произведения (выделенные - прочитаны): 

1. Федор Михайлович Достоевский - "Село Степанчиково и его обитатели"
2. Джонатан Литтелл - "Благоволительницы"
3. Кага Отохико - "Приговор" 
4. Кристине Нёстлингер - "Гретхен"
5. Джеймс Д. Уотсон - "ДНК. История генетической революции"

Подводя итоги этому всему, я добавлю то, что немного жалею, что провела эти четыре классных книжных месяца в "Яндекс Дзене". Но надеюсь, я смогу наверстать упущенное... Хочу наконец-то изменить внешний вид своего блога, добавить новых рубрик, всё систематизировать и просто навести здесь порядок. 

Если вы со мной, то спасибо за то, что всё ещё читаете меня!

Ваша Вера

P/S Любите книги!

Share:

14 комментариев:

  1. Верочка, здравствуйте! Вот это правильно! А нам Вам не хватало! Вы видите, что за это время, когда Вы ушли на другую платформу, мы создали КАТАЛОГ, и теперь книгу можно выбрать по отзывам. Попробуйте!
    А я Ваш блог даже не убирала из читаемых - надеялась, что Вы вернётесь к нам!
    Спасибо за ссылку!Уже добавила в список "Книги месяца"!
    Вы прочитали много интересных книг! Заходите! У нас есть настоящие любители книг! Мы всегда рады вашим отзывам!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, с возвращением!

    "Село Степанчиково..." хочу прочитать, и книга есть. Давно не читала Достоевского.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооой, Лиза, читай! :) я сама годами не возвращалась к творчеству Достоевского, но хочу исправить и летом прочитать какой-нибудь его роман. Скорее, "Идиота"или "Бедных людей".

      Удалить
  3. Я, кстати, заходила в Дзен и несколько постов там читала, но я тоже как-то его не особо жалую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, я попробовала, оценила. Поначалу мне нравилось, но позже что-то пошло не так.. Возможно, буду дублировать туда свои рецензии, но основной платформой сделаю данную, как и было уже 4 года до этого.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Вера! С возвращением! Это очень хорошо, что Вы вернулись. Ещё один читатель совсем не лишний, у нас будет ещё больше мнений и впечатлений, что поможет правильно выбирать книги!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, действительно, с Blogger мало какая платформа может соперничать (по крайней мере по функционалу), главная проблема - низкая социальность, читателей найти весьма непросто.
    С возвращением! Я рада, что этот блог все же будет и дальше обновляться. Конечно, за Дзеном послеживала, но там «всё не так и всё не то» =D

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, здравствуйте!
    Рада нашему знакомству и Вашему возвращению в блогосферу.
    "Любите книги!" буду читать и пополнять свой список книг.
    А прочитали Вы немало. "Гретхен" у меня уже есть в электронном варианте, попробую летом прочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, добро пожаловать! Буду ждать Ваше мнение о "Гретхен".

      Удалить