, ,

О двух книгах Бернадетт Энн Пэрис

Всем привет!

(Фото оригинальное) 
Сентябрь стал для меня очень продуктивным месяцем в плане чтения книг. Это связано, прежде всего, с тем, что я попробовала новый для себя жанр - психологический триллер. Для этого я выбрала две книги одной писательницы - Бернадетт Энн Пэрис: "За закрытой дверью" и "Нервный срыв". Именно об этих романах и пойдёт сейчас речь.     
"Нервный срыв"
(Источник: Синдбад)
Роман является новинкой на российском книжном рынке. Он рассказывает о женщине по имени Кэсс, которая ехала домой и по пути встретила на дороге девушку, сидящую в машине. Долго думая, помочь ей или нет, главная героиня всё-таки уезжает, а на следующий день узнаёт, что эту девушку нашли убитой в своём автомобиле. С этого всё и начинается... Мы видим, как Кэсс съедает чувство вины, параллельно её мучают приступы амнезии. Важным является то, что у матери Кэсс была деменция, что вызывает у женщины тревогу и по этому поводу.

Отмечу, что роман я нахожу неплохим. На мой взгляд, он держит интригу. Лично для меня главным недостатком произведения стала сама Кэсс. Ну какая же она бесящая! Хотелось порой дать ей пару пощёчин, чтобы она опомнилась! Как "чайник" в жанрах детектив и психологический триллер, я убийцу не угадала. Хотя, возможно, какие-то мастодонты в этом деле быстро раскусят суть книги. :) 

"За закрытой дверью"
(Источник: Синдбад)
Данный роман, как и предыдущий, выходил в издательстве "Синдбад", но парой лет ранее. Автор показывает историю идеальной семейной пары: он - успешный адвокат, обходительный и заботливый муж, она - счастливая домохозяйка. Но это всё - их роли только для внешнего мира, в реальности же происходит всё "малость" иначе... 

Скажу честно: здесь писательнице не удалось держать моё внимание до самого конца. Ближе к концу я уже начала уставать. Главная героиня вызывала неоднозначные эмоции: и раздражала своей откровенной наивностью, и вызывала искреннее сочувствие. Однако отмечу, что тема романа более чем актуальна, учитывая то, на каком уровне у нас законодательство о домашнем насилии. 
_______________

В заключении хочу подвести некие итоги. Безусловно, романы Бернадетт Энн Пэрис - это не вершина современной литературы, однако они мне очень помогли отдохнуть. Они легко написаны, не забивают голову чем-то лишним. Перед чтением я ничего не ожидала от этих произведений, а получила вполне себе приятную компанию. Буду ли я и далее продолжать читать книги в подобном жанре? Да, пока я испытываю к нему интерес, а дальше будет видно. Если знаете что-то хорошее в этом духе, то буду рада рекомендациям.

P/S Любите книги! 
Share:

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Вера!
    Сейчас многие авторы пытаются скрыть явняе промахи за громкими названиями, типа "литература не для всех".
    К этому я отношу и психологические детективы.
    По мне это просто набросок книги.
    Автор до конца не определился что же ему написать: психологический триллер или детектив, вот и смешивает два понятия в одно.
    Хотя сейчас книг с четко определенным жанром, пожалуй, и не существует.
    Спасибо за знакомство с книгами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте!
      Я тоже думаю, что сейчас мало книг, которые можно было бы подогнать под строго один жанр.

      Удалить