,

Интернет-акция "Книга-разочарование"-2019

Всем привет! 

Зачастую я делюсь с Вами мнениями о книгах, которые мне так или иначе понравились, редко - о тех, которые вызвали бурю негативных эмоций. И вот сейчас в рамках Акции "Книга-Разочарование"-2019, которую проводит Наталья Борисовна в своём прекрасном блоге "Учение с увлечением", я хотела бы поделиться с Вами мнением о книге, которая меня разочаровала настолько, что я её даже не дочитала. Забегая вперёд, скажу, что именно данный сборник произведений убил бОльшую часть моего времени в июле и является причиной моего нечитая в данном месяце.

 Альфред Жарри - "Любовь преходящая. Любовь абсолютная" 

(Фото оригинальное)

Я ожидала от этой книги, автор которой, на минуточку, признанный классик французской литературы, философских размышлений на тему любви, её поисков, историй с глубокими смыслами. А получила лишь сложнейшие наслоения текста, кучу сносок и невероятно эгоистичных героев. Должна заметить, что они к тому же очень вульгарные, самоуверенные, самовлюблённые, считают себя центром Вселенной и не желают даже слушать что-то негативное в свой адрес. 

В данном издании "Любовь преходящая" - это сборник небольших историй, зарисовок. Новая история - это новая женщина (и не только), новое проявление похабщины, скуки и вульгарщины в худшем их проявлении. "Любовь абсолютная" - это роман, содержание которого я уже никогда не узнаю. В книге всего лишь 219 страниц, из них около 44 - это примечания, а я при этом осилила лишь 70. Я надеялась, что в книге что-то изменится, герои повзрослеют, начнут мыслить иначе, а потом заметила, как она сожрала больше 2-х недель моего времени... ☹️ Дальше - ни за что! Закрываю, не жалея! Хотя нет, о потраченном времени я всё-таки жалею. 

Это Вера, когда её что-то бесит в книге, от которой она ожидала большего... :)

Спасибо Наталье Борисовне за прекрасную акцию! С удовольствием читаю отзывы других участников и с нетерпением жду голосование.

P/S Любите книги! 
Share:

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Вера.Спасибо большое за участие!А на фото книга прямо манит.)Внесла ее в свой список чтения.)

    ОтветитьУдалить