Август: ближе к телу

Всем привет!

(Источник: allthatsinteresting.com)

В последнее время я всё чаще задумываюсь об отношениях со своим телом. Да-да, именно с ним. О том, нравится оно мне или нет. О том, как его принять: пытаться усовершенствовать его или полюбить, или же вовсе отстать от него  со своими претензиями и поблагодарить за выносливость и упорство в борьбе с болезнями, нервными срывами и другими напастями жизни и моего характера.

В связи с этим я решила устроить месяц книг о телесности. В августе я планирую читать как художественные книги, так и non-fiction. Моя планка - не менее трёх книг, посвящённых этому непростому и очень многогранному вопросу. Если у вас есть какие-то рекомендации, то я буду рада их принять. 

P/S Любите книги!
Share:

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Вера :) Очень актуальная для меня тема. Ни одной книги не знаю, буду ждать, может, Вы найдёте что интересное по этой теме и поделитесь затем своим мнением :) Мне с моим телом повезло, я считаю, у меня идеальный рост, идеальные пропорции и никаких непоправимых изъянов я в себе не вижу, поэтому и переживаний не было никаких. Но я года 3 назад сильно располнела, килограмм на 10, но на модной волне решила любить себя такой, какая есть, несмотря на то, что благодаря появившимся лишним килограммам, я стала менее выносливой, мне стало тяжело двигаться, исчезла изящность движений (как мне кажется). Но недавно произошло одно событие, которое в корне изменило мою позицию. Своё тело надо любить, нужно холить его, держать в форме и не поддаваться никаким трендам из-за элементарной лени и отсутствия силы воли. Поэтому тоже с удовольствием бы почитала что-нибудь по этой теме. Хотя для себя я решила, что не отстану от своего тела, пока не сброшу лишний вес, так будет лучше и для него, и для моего психического состояния :) Кстати, Ваш пост мне напомнил о книге "Интуитивное питание", которую я до сих пор не прочитала, сегодня же и начну :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я ставлю себе задачу прочитать несколько книг об отношениях человека со своим телом вообще, в целом. Это не обязательно будет что-то связанное с бодипозитивом. У меня в планах и пара книг, где автор (герой) просто наблюдает за своим телом, его изменением с возрастом и т. д.
      Если честно, мне и самой любопытно, что из этого всего выйдет. :) Поэтому оставайтесь со мной, будем вместе обсуждать. ;)

      Удалить
    2. Вера, да, я поняла, что имеется ввиду вообще :) Просто тема отношения человека со своим телом (в частности, к форме тела, надо ли её поддерживать, а также другие аспекты) для меня стала актуальна и интересна буквально на днях, а тут как раз Ваш анонс :)

      Удалить
    3. Я не специально. Чесслово. :)

      Удалить