,

Читаю книги с "Полки"!

(Источник: womanadvice.ru)

Всем привет! Я решила открыть новую рубрику, которая называется "Книги с "Полки". Эта идея пришла мне в голову после того, как я открыла для себя сайт "Полка". Он посвящён главным, по мнению экспертов, книгам в русской литературе. О каждом из этих произведений написано немало интереснейших статей, материалов, которые позволяют лучше понять не только какую-то отдельную работу, но и творчество писателя в целом. Сайт постоянно наполняется новой информацией, пока не обо всех книгах написано так много, как, например, о "Войне и мире", "Котловане"  и других произведениях. Данный список представлен на этом ресурсе. 

Сама я из этого списка прочитала лишь малую часть: 

- "Москва - Петушки" Венедикта Ерофеева; 
- "Шинель", "Нос", "Записки сумасшедшего", "Невский проспект", "Портрет" Николая Гоголя;
- "Смерть Ивана Ильича" Льва Толстого;
- "Маленькие трагедии" Александра Пушкина ( ̶т̶е̶р̶п̶е̶т̶ь̶ ̶н̶е̶ ̶м̶о̶г̶у̶!̶ ̶);
- "Бедная Лиза" Николая Карамзина; 
- "Тёмные аллеи" Ивана Бунина;
- "Дом на набережной" Юрия Трифонова;
- "Леди Макбет Мценского уезда" Николая Лескова.

Моя основная цель - прочитать как можно больше произведений из опубликованного на "Полке" перечня. Я планирую читать по одной книге в пару месяцев и выкладывать в своём блоге мнение о прочитанном. Если у меня получится читать чаще, то это будет только плюс. Но делать из этого занятия работу я точно не буду. Главное - постепенное знакомство с бОльшим количеством классических русских произведений. 

Если Вы - такой же "активный" читатель русской классики, то присоединяйтесь ко мне! Вместе веселее. :) На данном этапе я читаю повесть Л. Н. Толстого "Хаджи-Мурат", которая как раз и входит в данный список. 

P/S Некоторые позиции в этом перечне книг меня очень удивили. Можно долго спорить о его объективности, но и читать все книги из данного списка я точно не планирую. 

P/P/S Любите книги и оставайтесь со мной!
Share:

6 комментариев:

  1. Знаю этот сайт. Некоторые книги поставила себе в список. Например, "Котлован", Платонова; "Зависть" Олеши, "Старуха" Хармса.:)
    Удачи тебе в этом начинании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень хочу взяться за "Котлован". У меня в отношении этого произведения столько страхов, что до сих пор не прочитала. :)

      Удалить
  2. Ого, в этот список даже не забыли включить очень любимого мною Розанова, что весьма странно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня его "Опавшие листья" очень интригуют уже несколько лет. Вот уж точно будет эксперимент над собой, если я прочитаю это произведение. :)

      Удалить
  3. Тоже слышала об этом сайте и даже пару раз заглядывала, но внимательно не изучала. Насчёт субъективности списка согласна, есть там произведения, которые я бы лично не включила. Но, его составляла не я лично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела бы прочитать основу основ, то есть такие книги, как "Война и мир", "Анна Каренина", "Герой нашего времени", "Обломов" и т. д. Да, я не читала эти романы в школе! :) А если я смогу зайти дальше, то это будет только плюс. Начала вообще с "Хаджи-Мурата", читать которого я вообще не собиралась, если бы не выставка, о которой я писала ранее.

      Удалить