,

Лето - время экспериментов!

1 июня... Какие эмоции вызывает у Вас наступление лета? Лично я помню то возбуждение, которое испытывала в школе. В первый день лета я просыпалась чуть ли не другим человеком. Сейчас же, к сожалению, этого уже нет. . . 


Это лето мне бы хотелось посвятить экспериментам над самой собой. Это будет касаться абсолютно всего: и телесного развития, и интеллектуального, и психологического. В этом блоге я, разумеется, буду говорить о том, что касается моих книжных экспериментов, которые я планирую провести летом.

"Планы"... Меня всегда забавляло это слово. :) Но чтобы себя не разочаровывать в конце этого сезона, я поставлю себе минимальные, но очень важные задачи: 

1. Прочитать минимум 15 книг (по 5 книг в месяц). Ключевое слово - "минимум".
2. Читать нестандартную для себя литературу.

И небольшой список книг, обязательных для прочтения этим летом: 
1. Жорж Санд - "Консуэло".
2. Карл Саган - "Мир, полный демонов. Наука - как свеча во тьме".
3. Александр Солженицын - "В круге первом".
4. Федор Достоевский - "Записки из Мертвого дома".
5. Жан-Поль Сартр - "Тошнота".

Здесь я хочу делиться своими успехами не только в прочтении книг, но и других моих делах. Посмотрим, что из этого выйдет. :) 

Всех с первым днём лета! Приятных эмоций, побольше прогулок и новых впечатлений! :)

P/S Любите книги! 
Share:

5 комментариев:

  1. Буду ждать отзыва на "Консуэло". Думала, что, может, с него стоит начать знакомство с Жорж Санд, но не уверена.
    Также хочу пожелать теплого и радостного лета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "с него" - то есть с произведения :)

      Удалить
    2. Давно решаюсь на это произведение. Всё! Время пришло. :)

      Удалить
  2. Эх, давно думаю почитать Сагана, но сперва хочу прочитать ещё и то, и то, и, возможно, вот то - тоже...В общем, руки до многого не доходят:)

    ОтветитьУдалить