,

Неужели Весна! Март - месяц писательниц!

Весной даже сапог сапогу шепчет на ушко что-то нежное.
(Эмиль Кроткий)

(Источник: Osv.com)

1 марта. Неужели я дождалась этого прекрасного времени года! Несмотря на то, что у нас настоящая весна наступит ближе к апрелю (может, ещё позже), я уже ей рада. От весны я всегда жду чего-то нового, нежного и незабываемого. 

От себя самой жду обновлений, новых маленьких побед и только движения вперёд. Ну, а в книжном плане хотелось бы провести ещё один тематический месяц. Я решила, что буду больше читать авторов-женщин! Разумеется, я дочитаю "Всю королевскую рать", но и параллельно буду знакомиться с творчеством прекрасной половины человечества. :) Постараюсь выбрать и современную литературу, и классическую. Но при этом я не ставлю себе жёстких рамок в выборе. 

P/S Любите книги и всем прекрасной Весны! :) 



Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий