,

Попытка номер 2!


Приветствую всех читателей, а особенно читательниц! 

В этом сообщении я буду признаваться Вам в том, что мой читательский март прошёл отвратительно! Изначально я планировала провести в марте месяц писательниц, и я Вам об этом писала в предыдущем посте. К сожалению, все планы накрылись медным тазом. В первую очередь, это связано с глубоко личными проблемами. А возможно, я просто устала от всех этих "вызовов" и тематических месяцев, которые я устраивала себе в последнее время.

В связи с этим я решила дать себе второй шанс для проведения месяца писательниц! Всё-таки мне самой интересен подобный опыт, поэтому я не успокоюсь. :) 

Прошу меня извинить за то, что испарилась без видимых на то причин!

P/S Любите книги и всё-таки ждите месяц писательниц, только теперь уже апрель! :)




Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий