Итоги месяца Non-fiction.

На календаре 1 сентября. У первоклассников и первокурсников сегодня праздник, а у меня - самый обычный день. Погодка, признаться, не особо радует. Да и я сама себя не так уж и радую. 

Если говорить об итогах августа, то вместо 4-х запланированных я прочитала 3 книги в рамках месяца Non-fiction:

1. Роб Найт - "Смотри, что у тебя внутри" (Статья)

2. Элледея Проффер Тисли - "Бродский среди нас" (Статья)

3. Ральф Фюкс - "Зеленая революция: экономический рост без ущерба для экологии" (Статья)

Я не успела дочитать четвёртую книгу, но я это непременно исправлю и напишу о ней в своём блоге. Могу сказать, что в общем и целом я собой довольна, но могла бы и лучше. Но это всё, видимо, из-за вмешательства в мою жизнь Санкт-Петербурга. :) 

Будут ли подобные "вызовы"? Да, возможно. Но об этом позже. 

Спасибо за поддержку! :)  И всех с Днём знаний! Желаю получить как можно больше этих самых знаний, умений и нового опыта.


P. S. Любите книги! А ещё с наступлением осеннего сезона Вас! :) 
Share:

2 комментария:

  1. Эх, мой август был не таким продуктивным ((

    Слышала о "Смотри, что у тебя внутри", и, благодаря твоему отзыву, думаю, что стоит прочитать :) Мне нравится микробиология, но, к сожалению, далеко не все научно-популярные книги на эту тему хороши.

    По поводу экологии абсолютно согласна, что люди этой профессии просто переливают из пустого в порожнее, а реальных достижений по уменьшению загрязнения нет. За исключением, наверное, раздельного сбора мусора в некоторых странах и его последующей переработки.

    Желаю хорошего учебного года и хороших книг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама получаю такую профессию, которая, скажем так, является одной из "врагов" экологии. То есть как бы я ни хотела сохранить любимую природу, я волей не волей буду её загрязнять. Поэтому я успокоилась...
      "Смотри, что у тебя внутри" - ОБЯЗАТЕЛЬНО прочти! ;) Очень интересная и компактная книга.
      Спасибо за пожелания! И тебе тоже приятной осени и побольше приятных книг! ;)
      Надеюсь, следующие месяцы будут более продуктивны!

      Удалить