Книжная одиссея


ДА! Я тоже загорелась идеей чтения книг, авторы которых являются жителями какой-то страны или же действие этих книг происходит в каком-то другом государстве. Безусловно, я не знаю, кто автор этой идеи, так как многие блогеры ставят себе такие "вызовы", "челенджи" (кстати, ненавижу это слово!), "игры" и бла-бла-бла. 

Мне самой хотелось (очень давно) попробовать что-то подобное. Поэтому решила, что уже пора. Думаю, многие знают, в чём смысл - конечно же, прочитать по одной книге из какой-либо страны. 

Старая добрая Википедия включает в список стран 252 государства (и маленьких, и не очень, и больших, и огромных). Но я исключаю из этого списка непризнанные или частично признанные государства (кроме Республики Абхазии). 

Я не ставлю себе каких-то границ и сроков. Я хочу читать в удовольствие! Иногда я буду отчитываться отдельно о прочтении какой-то одной книги или же сразу о нескольких.  Если у кого-то есть желание, то присоединяйтесь и делитесь своими впечатлениями. :) 

Самая главная цель всей этой затеи банальна - узнать как можно больше о жизни, традициях и людях из других стран. 

P. S. Любите книги! :) 
Share:

4 комментария:

  1. Классная идея! Я стараюсь читать книги авторов из разных стран, но прям вот списка стран не составляла. А мысль заманчива:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно, я буду читать не в строгом каком-то порядке. Не всегда буду следовать этому списку. Это такой долгосрочный вызов самой себе для развития кругозора, для пополнения каких-то интересных фактов о жизни и мировоззрении людей из разных уголков планеты. :)
      Если что, делитесь своими впечатлениями о прочтении каких-то необычных книг из необычных стран. Буду рада! ;)

      Удалить
    2. Из необычного: в ближайшее время собираюсь прочитать книгу "Индонезийской прозы 70-х годов", найденную в шкафу для буккроссинга. Я, честно говоря, как-то не думала, что там есть какая-то проза:)

      Удалить
    3. Охохо, по-моему, это очень интересно! :) Здорово! А вот я сейчас читаю китайскую прозу. Вот уж удивлена тем, что мне это нравится. :)

      Удалить