,

Хочу сигаретку, виски и ковбоя...

Вот - то, что я искала! Дикий-дикий вест, крепкие мужчины, дичайшая свобода, летящие из каждого рта маты, бляди, которые продают себя за просто так... ДА, друзья! 

Книгу Ричарда Бротигана "Чудище Хоклайнов" я слушала в формате аудио. И убеждена в том, что её надо именно СЛУШАТЬ! Почему? Потому что её исполняет прекрасный чтец. Ты его слушаешь и представляешь себе всех этих крепких мужчин (именно такими я нафантазировала себе  героев) и их горячие перестрелки. :-) А ещё на слова наложена божественная музыка. О, этот дикий Запад! 


Слушая книгу, я так и мечтала о том, чтобы родиться в мире, созданном Р. Бротиганом... Я хотела увидеть те сюрреалистичные картины из книги. КАКОЙ ЖЕ ЭТО СТЁБ! Я обожаю это! Всё настолько нереально и реально одновременно, что хочется просто сесть с автором за бутылкой чего-нибудь покрепче и задать ему тысячу вопросов... Во время прослушивания этой книги мне не хватало сигаретки, вискаря и ковбоя рядом, с которым я буду вести себя как и девушки из книги. Что ж... а почему бы и нет?! 

Те, кто любят сюрреализм, битников, вестерн, контркультурную и очень колоритную литературу, по достоинству оценят "Чудище Хоклайнов"! ;-)

P. S. Любите книги, ведь они не дают покоя Вашим мечтам! :-) 

Share:

2 комментария:

  1. Вера, спасибо! Отличный отзыв! Пошла искать аудиокнигу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты её не найдёшь, тогда она есть у меня! Могу без проблем скинуть. ;-)

      Удалить