, , ,

А ты знаешь, что ждёт тебя после смерти?

В общественном мнении я шел в гору, 
и ровно настолько из-под меня уходила жизнь...
И вот готово, умирай!
("Смерть Ивана Ильича")

Удачное, но ужасно депрессивное начало нового 2016 года. Но я всё равно этому несказанно рада.
В то время как все веселились, пили и плясали в Новогоднюю ночь, мои глаза уставились в мою "читалку" с  повестью (рассказом) одного из самых читаемых в мире классиков русской литературы - Льва Николаевича Толстого "Смерть Ивана Ильича".
Кто такой Толстой в моём понимании? Какое впечатление осталось у меня о нём после школы? Это - дядя, который не умеет писать кратко, чётко и понятно, любит "лить воду" (если судить по "Войне и миру"). Это - дядя, который откровенно не любит женщин и обладает очень скверным характером. Что ж... Всё это ЕРУНДА! Долой эти предрассудки! 
Благодаря "Смерти Ивана Ильича" Толстой вскрыл мою душу... Вот уж не думала, что это сделает именно этот автор. 
Так о чем это я? О чём повествует нам эта книга? 
Эта книга о том, как умирает человек. 
Книга о том, как этот человек начинает понимать жизнь.
Книга о том, как человек вспомнил о спущенной в унитаз этой самой жизни. 
Книга о том, как человек сталкивается с невыносимым одиночеством и правдой этой проклятой жизни. 
Книга о том, как человек думает: "А что после смерти?".
Книга о том, как человек избавляется от страха смерти. 
Книга о том, как человек уже примеряется и не боится. Ни своей болезни, ни смерти... 
Книга о каждом из нас. 
Поверьте мне, слова о том, что книга о каждом из нас - чистейшая правда. Я часто думаю о том, что после смерти? А стоит ли её бояться? И я уверена, что каждый задаётся этим вопросом. Позвольте Толстому дать Вам ответ на эти жуткие, но действительно нужные вопросы. Позвольте именно ему открыть Вам глаза. 
P. S. Любите книги! Ведь они помогают нам найти ответы на самые важные в нашей жизни вопросы. 

Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий