,

Главные книги 2015-го года, планы и будущее блога.

Привет, друзья! 

   Уже подходит к концу 2015-й год. Я этим годом довольна полностью, хотя и были неприятности разного характера. 
      Так как у меня блог о книгах, могу сказать, что в 2015-м году хороших книг было не очень много. Возможно, это и к лучшему. Не знаю. :-) 
       Хочу рассказать, какие книги в уходящем году порадовали меня особенно.
1. Эрик-Эмманюэль Шмитт "Оскар и Розовая Дама. Повести"

"Детство и счастье - это одно и то же. Не следовало взрослеть."

   Я считаю, что я человек жёсткий. Иногда я бываю очень категоричной. Стараюсь с этим бороться. :) Я ни за что бы не подумала, что меня могут тронуть истории о ... детях и религии! Я не люблю книги о детях, где они являются главными героями.Тем более, я не терплю книги о религии! В издании, которое я вам представила, есть несколько небольших произведений. Все они настолько разные, что для их описания необходима отдельная статья. Все они связаны детками и той или иной религией. Каждая история уникальна, трогательна, заставит поверить в какое-то чудо, заставит вас рыдать! Будьте в этом уверены. 
     С этой книгой я была везде: и на учёбе, и дома, и в автобусе, и в парке. Если я оказывалась с этой книгой в шумном месте, она заглушала собой всё вокруг. Существовали только я, эта книга и мои мысли. 

2. Людо ван Экхаут - "Это было в Дахау"

"Я вышел из лагеря стариком, хотя мне было всего двадцать три года."

    Вот не собиралась я включать в этот список книги, которые рассказывают об ужасах, на которые способен человек. Честно, не собиралась. 
    Но посмотрела и поняла, что не могу не включить "Это было в Дахау" в данную статью. Я хочу, чтобы люди побольше читали таких книг! Я не знаю, стоит ли описывать всё, что я прочитала там... Скажу лишь одно: Вы увидите, как люди были в роли лошадей и тащили на себе повозки с трупами (иногда и с живыми) в крематорий, как фашисты издевались над евреями, как люди каждый день царапали себе щеки стеклами, чтобы они были более розовыми - таким образом сами люди старались выглядеть моложе. Иначе ... одна дорога - печь.  
   Я считаю, что такие книги читать НАДО! Нельзя забывать того, что было... Нельзя.




3. Харуки Мураками - "О чем я говорю, когда говорю о беге"

"Страдание - личный выбор каждого"

   Non-ficton читаю крайне редко! Хотя периодически его покупаю. То ли мне не попадалось качественной нехудожественной литературы, то ли были ещё какие-то причины на нелюбовь к этому жанру. 
    Книга Мураками - исключение из правила. Она говорит о беге, но это всё настолько применимо к повседневной жизни, что ты просто берешь и делаешь это! 
     Я - безумный любитель бега. И всё, что говорил Мураками о себе как о бегуне, мне было безумно интересно! Книга вас действительно подтолкнёт к ДЕЙСТВИЮ! Каждая строчка - это цитата и повод поднять свою *опу и начать делать то, что ты хочешь! Смело советую Вам эту книгу. Я прочитала её не перед Новым годом, а в самом начале 2015. И, признаюсь, заряд энергии и мотивации я получила на весь год. :-) 


     Вот я и  рассказала Вам о тех книгах, которые остались в моём сердце и спустя год. Те, кто смотрели мой канал на YouTube, знают, что я говорила об этих книгах. Но так уж сложилось, что чего-то нового и стОящего мне не попадалось. 
     На Новый 2016 год у меня очень серьёзные намерения. Это касается так же и книг, и моего блога о них. Я настроена на то, чтобы делиться с Вами впечатлениями о чертовски интересных книгах! 
  Я хочу пожелать Вам хорошего настроения, прекрасного Нового года и Рождества и исполнения всех Ваших задумок! Встретимся уже в Новом году! Спасибо, что Вы со мной!
     P. S. Конечно же, любите книги и в Новом году! :-)

Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий