Ноябрь - месяц азиатской литературы!

Всем привет! 
Возвращаясь к книгам и ведению блога с новыми силами, я решила организовать месяц азиатской литературы. В ноябре я планирую прочитать минимум 3 книги, написанные авторами из стран Азии. Говоря о данной части света, стоит отметить, что в её состав входит огромное множество стран и выбрать какие-то 3 достаточно сложно. Но я, пожалуй, остановлюсь на следующих: 

- Республика Корея; 
- Израиль;
- Япония;
- Китай (если буду успевать).

Как видно, я не стала отличаться оригинальностью  и выбирать что-то экзотическое типа Бутана, Пакистана и т. д. Я выбрала те страны, литература которых в настоящее время вызывает у меня наибольший интерес. 

Буду отчитываться о прочтении одной книги в конце каждой недели. Если всё пойдёт гладко, то может получиться и 4 книги, а не 3. :-) 

Если Вы хотите порекомендовать мне какие-то отдельные книги из этих стран, то буду рада узнать Ваши советы! 

P/S Любите книги! 
Share:

3 комментария:

  1. Здорово! А вы в Ставрополе живёте?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Вера! Похвально Ваше желание! Сегодня опубликованы итоги проекта "Книга месяца" за октябрь. У нас уже есть каталог отзывов читателей о прочитанных книгах. Может быть, Вы выберете себе книги для чтения. А, возможно" и поучаствуете в "Книге месяца".http://serdzerasum.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить