Блогу "Любите книги!" 4 года!

Привет всем, кто меня ещё читает! ツ

(Вновь я и уважаемая Анна Андреевна приветствуем вас!)
Сегодня очередной День рождения у моего маленького блога - 4 года я пишу о тех книгах, которые в той или иной степени не оставляют меня равнодушной. Иногда я делюсь с вами чем-то личным, гневным или, наоборот, весёлым. А иногда я вовсе пропадаю на несколько недель, а то и месяцев и ничего не даю знать о своей книжной жизни.

Должна признаться: за эти 4 года писать здесь о книгах - это уже привычка, без которой сложно мне обойтись. Однако в последнее время я чаще задумываюсь над тем, а не исписалась ли я? Может, стоит закрыть блог? Также есть мысли перейти на другую платформу, а  на Blogger оставить всё на память. Пока эти вопросы для меня являются открытыми. 

Если говорить о том, что я сейчас читаю, то это - "Евгений Онегин" и "Нравственные письма к Луцилию". Конечно, в будущем мне хочется рассказать о том, как сильно изменилось моё мнение о романе Пушкина, поскольку в школе я терпеть не могла это произведение, а сейчас чувствую, как сильно я его недооценивала. 

В планах на эту осень ещё несколько знаковых и необычных произведений и пара философских работ. Сама искренне надеюсь, что решусь продолжать писать обо всём этом.

Спасибо вам, мои читатели! Без вас этого всего не было бы! 

P/S Любите книги! 
Share:

10 комментариев:

  1. Вера, не бросайте! :) ваши отзывы всегда написаны приятным языком, к тому же вы выбираете не самые типичные/известные/модные произведения, что тоже подогревает интерес. отсутствие вдохновения иногда достаточно немного переждать. так жаль, если ещё на одного автора прекрасного блога о книгах станет меньше!
    а если не секрет, куда думаете переехать? когда подобная мысль посетила меня, я так и не нашла ни одной действительно достойной альтернативы блоггеру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за поддержку и тёплые слова! Скорее всего, я пережду это затишье, чтобы снова вернуться. Мне и самой жалко потраченного времени, усилий, ведь сюда я всё равно выкладывала именно себя. Подумывала сбежать на Яндекс-дзен, но попробовала интерфейс и что-то пошло не так, не моё.

      Удалить
  2. Вера, привет!
    Поздравляю с очередным юбилеем блога!
    Я всегда с большим удовольствием читаю твои отзывы, поэтому будет жаль, если ты совсем перестанешь писать ((
    На меня в школе "Евгений Онегин" не произвел практически никакого впечатления. Тоже хочу перечитать, как и другие произведения Пушкина. Думаю, что сейчас они воспримутся совершенно по-другому :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Скорее всего, мой кризис связан с отсутствием в последнее время книг, о которых хочется говорить, писать. Да и в сентябре мне вообще не читалось, вот только "Евгений Онегин" начал потихоньку вытаскивать меня... К слову об этом романе: знала бы ты, насколько ИНАЧЕ сейчас я смотрю на это произведение! Конечно, в Пушкина я не влюблюсь, "Евгений Онегин" не станет любимой книгой, но этот роман явно перестанет быть изгоем для меня. P/S Это ещё говорит и о том, как "грамотно" у нас составлена школьная программа по литературе.

      Удалить
  3. Вера, поздравляю!
    У самой возникают мысли закрыть свой блог и перейти в... инстаграм. Но пока держусь. Мои причины - ребенок. Пока не сумела гармонично соединить творчество и материнство так, чтобы на 100% удовлетворяло.
    Но тебе скажу - не бросай. Пусть будет. Карман и интернет не тянет, а твои отзывы очень приятно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое за внимание! :)
      К слову о материнстве: как вы там? Растёте? Ты справляешься? :)

      Удалить
    2. Ох, надеюсь, что справляюсь:D Растет, улыбается, плачет - словом, делает все то, что делают малыши в ее возрасте))

      Удалить
    3. У тебя выбора нет, кроме того, чтобы справиться. :)

      Удалить
  4. Здорово! Тоже сейчас Сенеку читаю. Скучаю по нашему общению. Напиши мне в Вотсап, хватит дуться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понять бы ещё, кто Вы. 😃 Если это не секрет, то обозначьте.

      Удалить