, , ,

"Сломанные девочки"

Всем привет!

Сегодня пойдёт речь о достаточно лёгкой книге в жанре триллера (или детектива?), которая принадлежит перу современной канадской писательницы Симоны Сент-Джеймс и называется "Сломанные девочки"

(Источник: LiveLib)

Действие книги разворачивается в двух временных пластах: в 1950-х и 2014-м. Айдлуайлд-холл - это место, которое пугает всех в округе. В прошлом веке это была закрытая школа-интернат для проблемных девочек  (незаконно рождённых, "психически больных", дебоширок и т.д.). Никто не завидовал ни воспитанницам данного заведения, ни сотрудницам. После исчезновения одной из девочек всё стало ещё хуже, особенно в жизни отдельных героинь, которые хорошо дружили с пропавшей. 

В 2014-м году мы уже имеем дело с журналисткой Фионой, жизнь которой напрямую связана с Айдлуайлд-холлом, ведь на его территории в 90-е годы убили её родную сестру. Убийца сидит в тюрьме, но героиня не может найти покой и отпустить данную трагедию. Её нездоровый интерес к этому месту просыпается с новой силой, когда она узнаёт, что Айдлуайлд-холл выкупили и будут восстанавливать, чтобы потом вновь открыть школу для девочек. 

Фиона начинает копать, находить новую информацию о школе и, более того, сомневаться в том, а реальный ли убийца сидит за решёткой. Чуть ли не с самой первой главы в канву сюжета вплетена мистическая линия, которая будет интриговать достаточно долгое время. Лично я равнодушна к данному жанру, однако в данном случае это было не сильно навязчиво и отлично дополняло мрачную атмосферу книги.

На мой взгляд, роман оголяет ряд проблемных вопросов, которые свойственны многим странам (не буду их перечислять, чтобы не спойлерить). В целом книга мне понравилась, но я рассматриваю её исключительно как развлекательную. Я ознакомилась с этой книгой без каких-либо предварительных  ожиданий, неплохо с ней отдохнула и благополучно отпустила. Если вы ищите что-то в таком духе, то, думаю, на данный роман стоит обратить внимание. 

Пока я решила приостановиться с такой литературой, так как подобные книги читаются моментально, забываются тоже быстро, но вот времени на более стоящие вещи остаётся меньше. 

P/S Любите книги! 

Share:

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Вера!
    Заинтересовала меня эта книжица, наверное, возьму на заметку.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Вера! Эта книга есть в моём списке планов на чтение. Я предполагала, что это такой лёгкий детектив, не помню по чьей рекомендации взяла его на заметку. Но читать всё равно планирую. Иногда хочется отдохнуть от настоящих проблем, почитать о проблемах выдуманных))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, здравствуйте! Согласна с Вами!
      Но отдыхать с детективами (триллерами) я начала лишь недавно. :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Вера! Как-то я пропустила Ваш пост с отзывом. Книгу не читала, хотя детективы и читаю. Запишу себе, вдруг встретится. Спасибо!

    ОтветитьУдалить