, , ,

Книга про учёного № 1 - "Человек-невидимка"

Всех приветствую! 

Хочу рассказать вам о романе Герберта Уэллса "Человек-невидимка", который я прочитала в рамках месяца книг про учёных. 

(Источник: LiveLib)

Сюжет этого произведения знают абсолютно все, в связи с чем я не буду на этом останавливаться. 

Скажу сразу: я получила не то, что ожидала получить от этой книги. Дело всё в том, что я хотела увидеть внутренний мир гениального ученого, его душевные терзания, процесс его кропотливой работы и т. д. А получила лишь приключения уже невидимого человека, почувствовавшего всю ту прелесть власти, которую подарила ему способность быть невидимым. 

В фантастике я - настоящий "чайник"! В связи с этим я думала, что один из любимых с детства фильмов Невидимка(2000) является экранизацией данного романа Г. Уэллса. Но оказалось, что это кардинально разные истории. 

Подводя итог, скажу лишь то, что я не жалею о потраченном на это произведение времени. Я искренне рада, что ознакомилась с представителем классической научной фантастики! И для меня этот роман больше философский, нежели фантастичный. 

P/S Любите книги! 
Share:

2 комментария:

  1. Вера, привет :)

    Я прошлым летом прочитала целый сборник произведений Уэллса, и из его рассказов мне больше всего понравилась "Машина времени".

    И ты читала его романы "Война миров" и "Остров доктора Моро"? Мне кажется, они бы тебе понравились, в особенности второй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К своему стыду, "Человек-невидимка" - это первое произведение Г. Уэллса, которое я прочитала. Произведение "Остров доктора Моро" меня давно привлекает и я не откладываю идею познакомиться с ним.

      Удалить