, ,

Дни без книг - 2: бег, полиция, фильмы и пр.

Всем привет! Сегодня хочу рассказать об очередных прошедших неделях, в течение которых я практически не читала. Вернее, читала, но ... обо всём по порядку.

Просто я (фото оригинальное)


Для начала хочу сказать, что у меня новая прическа. Я безумно долго планировала сделать свои волосы чуть короче, а потом в один момент пошла и обрезала их! И я давно так не радовалась своим изменениям: внешним и внутренним. 

Я уже много где упоминала то, что для меня осень проходит очень банально и стереотипно: я в перманентной депрессии, не могу сконцентрироваться на чём-то конкретном, книги и порой даже фильмы не могу осилить полностью. 

Аллея в Ботаническом саду г. Ставрополя
(фото оригинальное)
Я сейчас очень много гуляю, размышляю, начала вести дневник, в котором пишу всё, что мне придёт в голову. Пишу о негативных и позитивных переживаниях, о планах, желаниях и обо всём том, что происходит в моей жизни...

Также за октябрь я оценила на собственной шкуре то, что если девушке (женщине) по телефону угрожает бывший мужик и она обратится в полицию с просьбой о помощи, эту самую девушку блюститель закона высмеет, наорёт на неё и... НИЧЕМ НЕ ПОМОЖЕТ! А потом окружающие что-то говорят в адрес "неадекватных феминисток", мол, им не за что бороться и они уже получили всё, что хотели...

Учитывая то, что домашняя тирания в нашей стране не есть преступление, за которое надо сажать (и НЕ на 15 суток), в нашем государстве женщинам есть, за что бороться! А обычно у нас доводят это до того, когда женщина либо покалечена, либо уже мертва. Только тогда они замечают ПРОБЛЕМКУ! Ну а если вам просто угрожают по телефону, то это, "дамочка, не проблема"! Это всего лишь "ваши бытовые вопросы"! Именно так мне сказал человек (гондон) в погонах.

Кроме этого, я ввязалась в один челлендж под названием "Полумарафон за неделю". Он длится 3 недели и заключается в том, чтобы каждую неделю пробегать в сумме не менее 21,1 км. Участники могут сами решать, как они пробегут эту дистанцию: за один раз или же разделят на небольшие части и будут бегать несколько раз в неделю. Сначала я отнеслась к этому скептически, но тут обратила внимание, что первая неделя пролетела незаметно и я её успешно закрыла.

Мой отчёт за первую неделю челленджа
(скриншот моего профиля в Instagram)

За эту первую неделю у меня заметно улучшилось эмоциональное состояние, я стала лучше спать и чаще начала ловить себя в хорошем настроении. Также это помогло мне проверить себя на выносливость. Так, в четверг (25.10.2018) я пробежала 3,0 км под дождём. Обычно я не заставлю себя выйти на пробежку в плохую погоду, а тут ... 
_________

НЕМНОГО О КНИГАХ
_________

Я рассказала Вам обо всём, кроме книг... На самом деле я сейчас читаю несколько книг одновременно: 

1) Светлана Бронникова - "Интуитивное питание" (в электронном виде); 
2) Дмитрий Глуховский - "Текст" (в аудиоформате); 
3) Андрей Платонов - "Котлован" (в бумажном виде).

Издание, в котором читаю произведение "Котлован"
(фото оригинальное)


О каждой из этих книг хочется рассказать вам, но в данный период я читаю по 2-3 страницы в день, поэтому всё никак и не осилю... Но обязательно это сделаю! Книжных планов целое море, но ... Вы знаете, как их придерживаюсь! :) 
_________

И ЕЩЁ О КИНО...
_________

За это время у меня всё-таки было несколько интересных фильмов: 

1) "Ученик" (реж. - Кирилл Серебренников; 2016) - современный русский фильм, который покорил меня своей задумкой. Подросток настолько увлёкся Библией, что возомнил себя посланником Господа, который имеет право творить Божий замысел, переступая все человеческие и юридические законы. Смотреть всем, у кого окрепшая психика!

2) "А если это любовь?" (реж. - Юлий Райзман; 1961) - советское кино, повествующее о любви двух школьников. В их чувство вмешиваются школа, родители, жизненные обстоятельства... Всё настолько невинно, даже забавно, если сравнивать с фильмами о современных подростках. Картина оставила приятное чувство лёгкости и радости.

3) "Секс, ложь и видео" (реж. - Стивен Содерберг; 1989) - фильм о душевной импотенции, о жажде любви и быть любимыми, о диком одиночестве в браке... Фильм и саундтреки восхитительны!

4) "Как малые дети" (реж. - Тодд Филд; 2006) - ещё одна картина об изменах, о желании поменять свою жизнь, о пустоте внутри и одиночестве и о том, как неверно мы иногда делаем выводы о тех или иных людях... А Кейт Уинслет в главной роли - лично для меня весомый повод посмотреть этот фильм! 

5) "Основано на реальных событиях" (реж. - Роман Полански; 2017) - я смотрела данный фильм в кинотеатре. Я пошла на него из-за режиссёра и его жены, Эмманюэль Сенье, которая исполняет главную роль. Картина рассказывает о писательнице, творческом кризисе и способе его преодоления. О том, как проходит процесс становления творческой личности, о её внутреннем мире... 

 _________

На этом всё. Обещаю Вам, что вернусь в самое ближайшее время! Если у Вас есть вопросы - задавайте. Я с радостью на них отвечу!

Ваша Вера. 

P/S Любите книги! 

Share:

10 комментариев:

  1. Вера, привет!
    Надеюсь, что ситуация с тем мужиком вскоре разрешится, и он оставит тебя в покое!
    Я никогда не пробовала писать дневник, но последние два года имею привычку записывать впечатления от каких-либо ярких мероприятий, а также во время путешествий. Но подумываю попробовать вести другой тип дневника, в котором буду записывать именно свои мысли по поводу всего, что меня окружает. Не понравится - значит, не моё :)
    Давно хочу посмотреть фильм "Ученик", но всё никак. А теперь еще мой интерес подогрелся твоим замечанием про "окрепшую психику" :))
    Желаю с успехом и удовольствием завершить "Полумарафон за неделю"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! С мужиком всё разрешилось, надеюсь. Его угрозы остались лишь словами. Но я всё равно пока не уверена в своей безопасности.
      Я пробовала вести дневник несколько раз и быстро забрасывала эту затею. А в этом месяце купила самый дешёвый блокнотик маленького формата за 20 рублей и начала писать. Всё подряд, что волнует. Какова цель этой писанины? Даже не знаю... :)
      По поводу "Ученика": я посмотрела этот фильм в 2 захода. За один раз я его не осилила бы. :)

      Удалить
  2. Вера, привет.
    У меня тоже когда-то были проблемы с бывшим. В полицию даже обращаться не стала. Сестра договорилась со своим парнем, он меня с работы встречал некоторое время. А потом обратилась за помощью к отцу бывшего, чтобы он приструнил отпрыска своего. Ему реально стало стыдно перед нашей семьёй за своего сыночка. А несколько лет назад у меня избили брата на улице какие-то пьяные парни. Он обратился в полицию, ему там заявили, что он всё выдумывает.
    Про "Интуитивное питание" будет интересно узнать мнение, если будет желание поделиться. Недавно узнала об этой книге, но ещё не читала.
    Психологи говорят, что необходимо свои мысли изливать на бумагу, это полезно для психического здоровья, для освобождения эмоций. Вот тоже хочу попробовать вести что-то вроде дневника. У меня в последнее время сплошной негатив в жизни, может, дневник поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, мне не к кому обратиться.
      По поводу книги Бронниковой: мне она действительно во многом помогла, открыла глаза на некоторые вещи. Я действительно перестала беспокоиться на счёт некоторых моментов, касающихся еды, но об этом детально и внятно постараюсь рассказать, когда дочитаю книгу.
      А на счёт дневника скажу одно: мне действительно становится немного легче. Я, бывает, забываю дневник дома, когда иду на работу. И мне становится жутко не комфортно! Хочется что-то написать, а под рукой нет ничего... Это не решает мои проблемы, но помогает чуть выпустить эмоции. Точно.

      Удалить
  3. "Ученик" тоже очень понравился. Отличный фильм!

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь, проблемы с этим человеком разрешатся.

    Мне очень понравились статьи (ситуация не понравилась, не подумайте) на ВОСе "Твоё истинное лицо". Может быть, ты слышала о ней. Первая часть http://w-o-s.ru/article/13906; вторая часть http://w-o-s.ru/article/16481

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я читала эти статьи. Множество подобной информации. И это - не проблема, по мнению наших правоохранительных органов!

      Удалить
    2. Да уж. Маньяков и таких психов надо, если не изолировать, но как-то... воспитывать что ли.

      Удалить
    3. Полностью согласна! Только они умеют хорошо маскироваться. В домашней среде они - тираны, а в обществе - приличные люди.

      Удалить