,

"Криминальные аборты"

"Вообще о детях надо думать до, а не после. Даже если Вы их не хотите."
(А. А. Ломачинский - "Криминальные аборты")

Тема абортов всегда была противоречивой и актуальной. В любые времена её перетирали, обсуждали, поливали грязью и не только. Я не собираюсь выяснять, аборт - это хорошо или плохо, поскольку данная тема такая же мерзко скользкая и спорная, как, например, религия или политика. 

Я хочу Вам рассказать о книге Андрея Ломачинского "Криминальные аборты". Сам автор является военным врачом, судмедэкспертом. И решил он издать сборник историй, с которыми ему приходилось сталкиваться во время своей практики в России (сейчас автор живет в США). Все истории происходили в период Совка, когда аборт считался уголовным преступлением (а на поздних сроках сажали уже не за аборт, а за полноценное убийство). 


Я давно хотела прочитать эту книгу, но я даже не могла подозревать, насколько мерзкой она окажется. Она мерзкая в хорошем смысле слова. Всеми теми физиологическими и не только подробностями он Вас шокирует, вызывает в Вас огромную порцию отвращения. 

Читая все эти истории, я и подумать не могла, сколько изобретательности могут проявить женщины в попытках избавиться от плода 5-минутных утех! Спицы, зонды, перья, акушерские инструменты для коров, фикусы, луковицы, непонятные таблетки в лошадиных дозах... Чего только женщины в себя не вставляют, чтобы всё прошло! 

Разумеется, у каждой из этих женщин были свои причины, чтобы идти именно на НЕлегальный аборт, но прибегать к непонятным методам каких-то шаманов... простите!

Памятник нерождённым детям в Риге

Сама книга написана очень циничным и сухим языком. Много медицинской терминологии, которую автор подробно расшифровывает. Так что вопросов после его объяснений не остаётся. 

Я читала достаточное количество отзывов на эту книгу. И практически в каждом написано: "Эту книгу должна (-ен) прочитать каждая (-ый)! Мозгов прибавится!". Знаете, я не верю, что эта книга прибавит кому-то мозгов, так как если человек в 15 лет безалаберно относится к половому вопросу, то и в 30-40 лет ничего не изменится (в книге, кстати, есть история о женщине, которая делала более 5 абортов, но следующий стал последний в её жизни...). Я не хочу сейчас заниматься лекциями, так как это не в моих интересах. Но девушкам (да и женщинам) будет интересно прочитать это лишь потому, что заставит по-другому посмотреть на своё здоровье, которое более хрупкое, чем можно только предположить. Ну... а мужики, возможно, поймут, что вставить член и выйти (детка, да я успею) - это мало! Хотя... не, не поймут!

В конце хочу привести цитату из книги:

"...конечное решение всегда принимает женщина! ...подпись на приговоре всегда Ваша, тонкая и ранимая женская душа."

И пусть это решение будет не только в случае аборта, дорогие дамы!

P. S. На эту тему есть интересный румынский фильм "4 месяца, 3 недели и 2 дня". 

P. P. S. Любите книги и имейте голову на плечах! 


Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий