, ,

Навозник, комар, москит или муха? Кто Йа и Ты?

Не жизни жаль с томительным дыханьем,
Что жизнь и смерть? А жаль того огня,
Что просиял над целым мирозданьем,
И в ночь идет, и плачет, уходя ...
(А. Л. Бржеской)


Неужели я объявилась на страницах своего блога! И вернулась я с прекрасной новостью о том, что я познакомилась с новым для себя автором - Виктором Пелевиным. Для меня немаловажным является ещё и то, что это - современный русский прозаик! Пытаюсь подружиться с этим огромным пластом литературы. И судя по всему, у меня неплохо получается. :) 

Ну, как бы Вам сказать, о чём эта книга? :) Она о нас! О нас, таких пакостных и наглых, как комары. Таких легкомысленных и наивных, как мухи. Таких глупых навозниках, считающих своё говно дороже всего на свете. Таких разных и таких одинаковых одновременно, что от этого становится смешно! 

В этой книге Пелевин покорил меня юмором, цинизмом, мудростью, философией, загадочностью, прямотой, честностью. Он сказал нам всю правду, но вот преподнёс он нам это в очень необычной и колкой форме. 

Такой читательский опыт точно не забывается в следующие после прочтения 10 минут. Эту книгу точно надо переваривать, осмысливать, соглашаться или же спорить с автором. Пелевин провоцирует нас на то, чтобы мы остались неравнодушными. :) На мой взгляд, он с этим справился на все 100 %! 



P. S. Любите книги и почаще выходите из своей зоны комфорта! :) Иначе превратитесь в жуков-навозников! ;) 

Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий