, , ,

Последний день никчемной жизни.


О смерти не стоит думать, ибо она о нас сама думает без нашей помощи. 
(Генрик Сенкевич - "Камо грядеши" ) 


Я часто думаю о смерти. Я молода, для некоторых красива, перспективна, учусь в университете, общаюсь с людьми, занимаюсь спортом, путешествую. Но несмотря на это всё, я часто думаю о смерти. О том, что останется после меня. О том, что скажут лицемерные люди около моего гроба. Будут ли они рыдать, а через 5 минут улыбаться или просто стоять и молчать. 

А о чём я бы думала, если бы я знала, что завтра меня не станет? Наверняка, я бы не думала о том, что я перечислила ранее. Главный герой думал о надежде. Надежде на то, что его помилуют. Он думал о дочери. О малышке, у которой уже никогда не будет нормальной жизни, так как её отец с позором был казнён на площади. О том, что её предел - это прислуживание в каком-нибудь знатном доме. Он думал о власти, которая и сделала его таким, каким он оказался в свои последние часы. А в самом конце он понял, что он готов умереть, так как он никому не нужен. 

Самое страшное в смертной казни не то, что тебя лишают жизни. А то, что до этого самого момента ты сам себя съедаешь изнутри. Ты убиваешь себя всеми теми мыслями, которые посещают твою голову. Ты сам устраиваешь себе пытку, мучаешь себя, изнуряешь, душишь. 

Хотела бы я знать точное время своей смерти? Нет! Точно нет! Уж лучше умереть на трассе, на скорости в 200 км/ч, но неожиданно. От сердечного приступа, но неожиданно. От передозировки наркотиками, но неожиданно для себя. Да от чего угодно, но только неожиданно. 

Сегодня смертные приговоры выносят врачи. "Вам осталось жить год" или "Год. Максимум". Тут уж кто на что способен, тот так и говорит. Интересно, что чувствуют эти люди? Облегчение? Боль? Желание что-то изменить? Гнев? Страх? Они начинают ценить свою жизнь или продолжают выбрасывать её в мусорное ведро? Надеюсь, что мне не доведётся этого узнать... 

Да, я часто думаю о смерти. Но зачем? А чёрт его знает...

P. S. Любите книги, ведь им можно задавать самые смелые вопросы.
Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий