, ,

Быть цельным - то еще испытание

Только будучи наивным, можно оставаться оптимистом.
(Эрленд Лу - "Наивно. Супер")

Привет всем! Давненько я не писала здесь о прочитанных книгах, так как просто не читала последние несколько недель. Но сейчас я расскажу о книге современного норвежского писателя, с героем которой я совпала практически на 100 %. 

(Источник: LiveLib)

Решение о прочтении романа Эрленда Лу "Наивно. Супер" я приняла после того, как увидела в аннотации словосочетание "кризис середины жизни". Сделав молниеносный вывод о том, что я должна это прочитать, я тут же нашла аудиоверсию этой книги и начала слушать...

Главный герой - парень 25 лет. Вся его жизнь идет наперекосяк и он решает переждать этот период у своего брата, в то время как последний находится в Америке по своим делам. Молодой человек размышляет о своей жизни, о принятых и не принятых ранее решениях, о себе, своем характере, о времени, одиночестве и других важных для него вещах. 

Поначалу кажется, что герой совсем потерян и не находит дальнейшего выхода. Он не понимает, как ему жить дальше, есть ли смысл во всём, что его окружает и чем он занимается. Однако делая небольшие шажки, он постепенно приходит к осознанию, что означает "быть цельным человеком" и является ли он таковым.
Эрленд Лу
(источник: cappelendamm.no)

Знаете, название книги полностью соответствует её содержанию. Размышления героя действительно наивны, просты и местами детские, однако они не лишены глубины и наполненности. На мой взгляд, описанные в книге переживания героя, волнуют каждого человека хотя бы раз в жизни. 

Зачастую, когда я в очередном кризисе, мне говорят следующее: "Да не парься!", "Это ты с жиру бесишься!", "Это у тебя от безделья!", "Найди мужика!" или что-то в этом духе. Именно поэтому лично мне книга "Наивно. Супер" стала товарищем, так как сейчас я переживаю не самый простой период в жизни. Книга меня поддержала и не дала мне утонуть в моих порой не всегда позитивных мыслях, переполняющих мою голову. 

Если вам тоже нужна легкая книга, которая сможет вас отвлечь от забот и в определенной степени подсказать вам, как поступить в трудной ситуации, то "Наивно. Супер" - для вас! Не надейтесь увидеть здесь философские размышления уровня экзистенциалистов. Не надейтесь на волшебную пилюлю. Просто постарайтесь погрузиться в этот роман, понять его героя и, возможно, тогда вы немного лучше станете понимать себя. 

P/S Любите книги! 

Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий