, ,

Почтальон Печкин на новый лад...

Так вот человек и живет, подумал Билодо: 
зависит от случайностей, вечно суетится, 
носится как ласточка в небе. 
И забывают его так же быстро, 
как белку, непреднамеренно раздавленную на дороге.
(Д. Терио - "Странная жизнь одинокого почтальона")

Когда в последний раз Вы писали кому-то настоящее письмо, отправленное по почте? Лично у меня такое было 7 лет назад. Сейчас же я обмениваюсь исключительно электронными письмами. А может, зря? Кто знает ... 

(Источник: kartinkioboi.ru)

О книге "Странная жизнь одинокого почтальона" Дени Терио я узнала абсолютно случайно, наткнувшись на аннотацию на просторах Интернета. Увидев не самые приятные отзывы, я решила-таки прослушать это произведение в аудиоформате, не ожидая при этом ничего сногсшибательного и глубокого. 

(Источник: LiveLib)
Если говорить о сюжете, то он о молодом почтальоне (ему около 30), жизнь которого однообразна и скучна. И единственное занятие, которым он разбавляет эту скуку, является чтение чужих писем. Наткнувшись однажды на письма одной женщины по имени Сеголен, он влюбился... Судьба подкидывает ему шанс и он решается написать этой незнакомке от лица её собеседника по переписке. 

Должна признать: концовка неожиданная, но для меня абсолютно нелепая. Сам герой сначала вызывал у меня на лице милую улыбку, а потом просто начал раздражать. Напрашивались следующие вопросы: откуда такое самомнение?! Что он о себе возомнил?! 

Местами было слушать неприятно. И вовсе не потому, что человек посмел залезть в чужую жизнь, воспользовавшись гнусным случаем. Неееет... Меня возмущала позиция главного героя, который считает себя абсолютно правым, несмотря на всю ложь. А когда Сеголен предлагает ему реальную встречу, он решает спрятаться в кусты и построить из себя жертву. ГЕНИАЛЬНО!
_______________
ИТОГ:

Тот случай, когда наткнулась на интересное название книги, на интересную аннотацию и кинулась сразу же искать произведение. Тот случай, когда захотелось тупой романтики, лёгкости и ненавязчивости. Тот случай, когда получила местами нелепый сюжет, глупого героя и странную развязку, понять которую можно только под градусом или под чем-то курительным. 

P/S Традиционно осень - пора не самых лучших книг, зато фильмы сейчас попадаются шикарные... 

P/P/S Всё равно Любите книги! :) 

Share:

6 комментариев:

  1. Вера, о письмах...продолжаю писать традиционно, шариковой ручкой на листе бумаге, посылаю открытки по разным поводам...а книга заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасная привычка! Помню, нам постоянно присылали открытки родственники к каждому Празднику. Но увы... Появился Интернет. :(

      Удалить
  2. Вера, привет!

    Я одно время увлекалась Postcrossing-ом, но сейчас, к сожалению, нет на это времени :((

    Вот только сегодня посмотрела видео Айшат (Simply Bookish), в котором она упоминала об этой книге. И тут твоя рецензия :) Она, кстати, тоже её слушала в аудиоформате.
    В общем, как я поняла, время на это произведение тратить не стоит :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, особо ничего не потеряешь, если не прочитаешь сей "шедевр". :)

      Удалить
  3. Ох, а у меня осень богата на шикарные книги и истории.)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня осень очень стереотипная. Я вся в депрессии, гневе, истериках, самобичевании... И обычно мне не до книг. :(

    ОтветитьУдалить