, , ,

О том, на что способно наше подсознание ...

Качество вашей жизни зависит от качества ваших мыслей.
(Д. Кехо - "Подсознание может всё!")

Я редко читаю книги, в которых говорится об изменении сознания, мыслей и т. д. Зачастую подобные работы меня очень сильно разочаровывают. Ярким примером такого разочарования является книга Хэла Элрода "Магия утра" (отзыв - здесь), которую я читала в начале этого года. Но вот книга Джона Кехо  "Подсознание может всё!" меня приятно удивила. О ней и пойдёт речь. 

(Источник: LiveLib)

Сам Джон Кехо - известный канадский писатель, филантроп и тренер в области личностного роста, который занимается своей работой более тридцати лет. Он активно пропагандирует идею о том, что позитивный настрой на жизнь обязательно приведёт нас к счастливой жизни. 

В книге "Подсознание может всё!" подробно говорится о визуализации, осознанности, самооценке, творческих способностях, развитии интуиции и многом другом. Здесь не будет готовых рецептов зарабатывания миллионов, выхода из жизненной *опы и других чудодейственных пилюль. На мой взгляд, данная книга способствует пониманию своих ценностей, расстановке приоритетов и достижению гармонии с самим собой и в повседневной жизни. 

Лично для меня наиболее интересными были моменты, в которых говорилось о здоровье. Я не хочу верить в то, что позитивное мышление может вылечить рак и другие страшные заболевания, однако я считаю, что хорошие мысли могут способствовать улучшению ситуации во время лечения. Помимо этого, я поймала себя на мысли о том, что я реально заморачиваюсь на счёт всякого рода заболеваний, особенно на счёт онкологических. Автор книги меня убедил в том, что не надо настраивать себя на подобные исходы событий. А ведь это звучит так ОБЫДЕННО! Но я долго отказывалась это всё признавать. 

Главное условие, при котором большинство советов из этой книги могут заработать, - это регулярная практика при их выполнении. Автор рекомендует начинать с 5-10 минут в день, утром и вечером. Я именно так сейчас и делаю. Я думаю, что эта книга, по крайней мере, заставила меня посмотреть на себя со стороны и понять, что я пылала озлобленными мыслями и установками. Я не жду от жизни миллионов, мировой карьеры, мне это не нужно! Я хочу в жизни иметь спокойствие, гармонию и любимое дело. И на мой взгляд, прочтение данной работы поспособствует изменению моего мироощущения и достижению гармонии в будущем. 

P/S Любите книги! 
Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий