, ,

Глянцевый лоск вагины и прочая любовная дурь ...

Из череды внешне случайных событий складывается судьба.
(А. Берест - "Требуется идеальная женщина")

(Источник: Corpus.ru)

Официальное заявление: я завязываю с современной французской прозой на неопределённый срок. А ещё с рассуждениями "глубоко мыслящих натур" на темы женских переживаний, соплей и страдашек разного происхождения... 

Книга Анн Берест "Требуется идеальная женщина", новинка от издательства Corpus, заинтересовала меня своими названием и аннотацией. Подумав, что это должно быть интересно, я почти сразу же нашла её аудиоверсию и принялась за знакомство, о котором, должна признать, пожалела...

Аннотация обещает нам историю о поисках главной героиней ответа на вопрос "Кто такая идеальная женщина?". Особо интересно мне стало в первой главе, когда Эмильена захотела узнать, что есть идеал современной женщины, по мнению самих представительниц женского пола. Согласитесь, идея хороша, однако её воплощение не вызвало у меня и толики симпатии. 

(Источник: Corpus.ru)
В книге будут все возможные темы, которые обсуждаются в типичных "бабских" историях: несчастная любовь, трудности самоопределения, любовь к себе, аборты, измены, стремление к идеалу, поиски мужчины и т. д. 

Помимо этого, от данного романа можно получить порцию псевдофилософских рассуждений о нелёгкой женской доле, мужчинах-козлах и неблагодарных лесбиянках. Вы узнаете много нового о "богатстве" чувств и страстей, которые способны испытывать женщины, занимаясь сексом с другими женщинами, о том, как можно описать женские гениталии миллионами слов и как просто п*здеть ни о чём. 

Куча героев и героинь, которые вроде как взрослые, но одновременно они мыслят теми же категориями, что и подростки: сиси, писи, хочу нравиться всем и т. д. 

Мне эта книга своей "оригинальностью" и "новизной" напомнила роман Аньес Мартен-Люган "Счастливые люди читают книжки и пьют кофе", от которой меня бомбило достаточно долгий период времени с момента её прочтения, но говорить о ней в своём блоге я не стала. Сейчас же, когда книга "Требуется идеальная женщина" стала последней каплей моего терпения, я решила, что пора прекращать читать такую "литературу". 

Если Вам хочется почитать о банальщине, скуке, влагалищах, наивных желаниях взрослых баб  и ни о чём больше, то роман Анн Берест спешл фор ю! За философией и настоящими проблемами идите к другим авторам. Точно не пожалеете! 

P/S Любите книги! 
Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий