, , ,

Вопрос жизни и смерти

Я один на этой белой, окаймленной садами улице. Один - и свободен. 
Но эта свобода слегка напоминает смерть. (Жан-Поль Сартр)

(Источник: www.nytimes.com)

На календаре 30 ноября, а завтра начинается зима... Казалось бы, декабрь - это такой месяц, когда хочется верить в лучшее, строить планы на следующий год и просто готовиться к предстоящим праздникам. А я решила, несмотря ни на какие праздники, что в декабре буду читать книги о ... смертной казни: художественная или же non-fiction, короткий рассказ или же огромный том - всё это не имеет значения. 
(Источник: librebook.me)

Логичный вопрос: а почему именно ЭТА тема? А всё связано с тем, что я прочитала рассказ Антона Павловича Чехова "Пари", в котором два главных героя спорят, что же лучше: существование в заточении  (жизнь ведь всё-таки) или же смертная казнь? Это короткое произведение произвело на меня сильнейшее впечатление и я решила, что более детально хочу изучить этот вопрос и ответить самой себе на вопрос, что же важнее: быть в заточении, но при этом живым или же умереть и не испытывать всяческих мук? На эту тему можно написать не одну диссертацию и других научных трудов, однако на данном этапе я ограничусь  лишь своими скромными рецензиями и рассуждениями по этому поводу. . . 

По традиции раз в неделю я буду выкладывать по одному отзыву на какое-либо произведение, а в конце подведу итоги... 

P/S Любите книги!  

Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий