Блогу "Любите книги!" 2 года!

Всё бледнеет перед книгами. 
(А. П. Чехов)

Мечтать не вредно. Поэтому я и мечтаю о большой домашней библиотеке.

22 сентября - День рождения моего блога. Я начала его вести в 2015-м году, то есть ровно два года назад. За это время изменилось очень многое: мои литературные предпочтения, отношение к каким-то конкретным авторам и произведениям, в том числе и отношение к данному блогу. Да, в последнее время я пишу здесь не так часто, однако это не означает, что я решила завязать с этим делом. Наоборот, блог стал неотъемлемой частью моей книжной жизни. 

Не устану повторять "Спасибо" всем, кто меня читает и адекватно (!) реагирует на мои всплески и мнения! Это невероятно важно для меня! ツ 

Завершить этот небольшой пост мне хотелось бы словами Франца Кафки. Именно эти строки ярко показывают моё отношение к книгам и литературе в целом.

_________

Я думаю, что мы должны читать лишь те книги, что кусают и жалят нас. Если прочитанная нами книга не потрясает нас, как удар по черепу, зачем вообще читать ее? Скажешь, что это может сделать нас счастливыми? Бог мой, да мы были бы столько же счастливы, если бы вообще не имели книг; книги, которые делают нас счастливыми, могли бы мы с легкостью написать и сами. На самом же деле нужны нам книги, которые поражают, как самое страшное из несчастий, как смерть кого-то, кого мы любим больше себя, как сознание, что мы изгнаны в леса, подальше от людей, как самоубийство. Книга должна быть топором, способным разрубить замерзшее озеро внутри нас. Я в это верю. (Ф. Кафка)

_________

А в конце, по традиции, просто я, такая какая есть. Настоящая и всегда ваша Вера. 


P/S Любите книги! 
Share:

8 комментариев:

  1. Желаю как можно больше книг, о которых захочется написать! Недавно начала читать "Любите книги" и нашла здесь немало книг, о которых никогда не слышала, очень интересно, не забрасывайте блог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :) Забрасывать блог даже не думала. Буду с радостью продолжать писать! :)

      Удалить
  2. С праздником Вас, Вера. Дальнейшего вдохновения и больше интересных книг!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, поздравляю. Талантливый человечище)) можешь мне снова написать. Твой знакомый с скфу В.

    ОтветитьУдалить
  4. О, поздравляю с Днём рождения! Хорошему блогу - хорошее плаванье:)

    ОтветитьУдалить