,

Февраль - месяц новых авторов!

Уже 6 февраля. Можно сказать, что первая неделя этого месяца пролетела. Я решила с этого понедельника объявить февраль именно тем месяцем, когда я буду читать новых авторов. В принципе, я в последнее время стараюсь чаще открывать для себя новых писателей, но вот именно февраль я хочу посвятить тому, чтобы обратить внимание на произведения тех авторов, к которым я не могла приступить годами. 


(Источник: Pinterest.com)


Впереди три полные недели февраля. Три открытия в мире литературы. В конце каждой я буду писать Вам о том или ином произведении новой для себя персоны. Надеюсь, что я найду для себя что-то поистине необычное и интересное. Пожелаю себе ярких знакомств и поменьше разочарований! :) 

P/S Если у Вас есть желание посоветовать мне какого-то автора и лучшую для знакомства с ним книгу, то буду рада!

P/P/S Любите книги и побольше знакомьтесь с новыми фигурами в литературе! :) 
Share:

2 комментария: