, , ,

Хорошее дело браком не назовут

Неужели наступили Новогодние каникулы и я могу смело посвятить себя своим главным хобби и интересам!

На календаре 30 декабря, и я закончила читать последнюю книгу в этом году. Что ж... Все ну типа умные люди поднимают себе новогоднее настроение, читая "зимние книжечки", а я надумала под конец года познакомиться с японским классиком - Дзюнъитиро Танидзаки, прочитав его роман "Ключ".

(Источник: LiveLib)
Если говорить кратко, то сам роман рассказывает о супружеской парочке, которые вместе около (и более) 20 лет. Муж с наступлением Нового года решается вести дневник, в котором будет записывать всё, что связано с их интимной жизнью. Супруга, не долго думая, узнав, что муж ведёт записи, тоже решила начать это делать. И вот весь роман представляет собой дневниковые записи этой пары. Глава - дневник мужа, другая - дневник жены и так далее... 

Признаюсь откровенно: давненько я не читала чего-то более необычного, чем эта книга! Изначально я думала: "Для чего это написано?" А потом у меня появились ответы на собственный же вопрос. Чтобы посмаковать моменты совокупления двух людей, которые вместе 20 лет, а так и не научились друг друга понимать. Чтобы посмотреть на то, как люди живут вместе и при этом каждый сам по себе. Чтобы посмотреть, как люди просто врут друг другу, прекрасно понимая то, что они уже тонут в этой лжи, которая в итоге приведёт к ужасным последствиям. Чтобы просто понять сущность семейной жизни, одной из её сторон, о которой не принято говорить. 

(Источник: Amazon.com
На протяжении всей книги я испытывала невообразимое отвращение по отношению к главной героине: женщина, которая уже теряет свою сексуальность, но начинает шалить с молоденьким преподавателем лишь "для того, чтобы порадовать мужа", к тому же прикрываясь своим строгим воспитанием! 

Женщина, которая, на мой взгляд, является просто напросто лицемерной, лживой сучкой! Которая тупа настолько, что запуталсь сама в своей же собственной лжи. 

Да, безусловно, её муж тоже не является ангелом, но если посмотреть на то, кто здесь является неискренним на все 1000 %, так это именно эта ОСОБЬ! 

_________

Насколько я не люблю открывать свою душу, настолько же нет у меня охоты копаться в потемках чужой души.

_________

В каждом слове этих супругов прослеживаются ложь, недоверие к друг другу, эгоизм, похоть, которая разрушает всё. Прочитав это произведение, я поняла, что японцы являются ещё теми развратниками! По крайней мере, лично для меня это большое открытие в мире литературы. 

Да, возможно, у меня такие взгляды на этот роман лишь по той причине, что я не являюсь замужней девушкой (к счастью). Но именно на данном этапе своей жизни я считаю, что с кем-кем, а со своей второй половиной можно быть откровенной на все 100 %, особенно если это касается душевного состояния и сексуальной жизни. 

(Исода Корюсай - "Двенадцать шагов на пути чувственности", 1775 - 1777. Источник: Nevsepic.com)
В заключении мне бы хотелось сказать, что прелесть японской литературы для меня в том, что в достаточно короткой и простой форме писатели способны передать самую суть. В связи с этим я продолжу более близкое знакомство с авторами Японии.

P/S Я недавно приобрела себе книгу  "Обнажённая Япония" Александра Куланова, которая рассказывает о разных сторонах сексуальной жизни этой страны. Учитывая то, сколько японских авторов я хочу прочитать, мне не помешает узнать некоторые факты из постельной жизни жителей Страны восходящего солнца. 

P/P/S Будьте искренними со своими близкими и ... Разумеется, любите книги! :)

Share:

2 комментария:

  1. Я тоже перед Новым годом решила прочитать совсем не новогоднюю книгу - "Первобытная культура" Э. Тайлора:)Так смотрю, у меня и остальные книги - совсем не для создания праздничного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня праздничное настроение и без книг создаётся. А пока есть время, я лучше что-то интересное и полезное почитаю, чем просто себе настроение поднимать буду. :)
      P/S Книги по антропологии меня тоже интересуют! ;) Какие у Вас впечатления во время прочтения этой работы?

      Удалить