Книжный блогер, который не читает...

Друзья, приветствую Вас снова! Признаюсь, сложно возвращаться после долгого отсутствия, особенно когда читаю крайне мало, а рассказываю в блоге вроде как о книгах. С чем связано моё "нечтение"? В первую очередь, с учёбой. Да-да... На носу сессия, надо закрывать все долги, написать все работы и т. д. Но уже бОльшая часть моих "головняков" позади, несмотря на то, что зачеты и экзамены меня ещё ожидают. 

Я посмотрела и была удивлена тем, что не писала уже больше месяца. И поняла, что это надо немедленно исправить. Признаюсь честно: сейчас читаю совсем мало. И нет тех книг, о которых я бы рвалась Вам рассказать. К сожалению. 

Но я возвращаюсь в строй! Сейчас дочитываю роман Олдоса Хаксли "Через много лет". Вот уж не думала, что в этой книге будет так много философии, рассуждений о жизни, смерти, времени, знании и многом другом. От этого я ценю данную книгу больше и больше. 

(Фото: оригинал)

В скором времени я расскажу Вам о своих итогах уходящего 2016 года, а также о планах на 2017. 

P. S. Спасибо, что Вы у меня есть! 

P. P. S. Любите книги! :)

Share:

2 комментария:

  1. О, библиотечная книжка:)Ещё и стакан с подстаканником:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да... :) Я посещаю библиотеку. А книгу начинала читать в поезде. Вот и решила сфотографировать. :)

      Удалить