,

Август - месяц non-fiction!

Всем привет! После того, как я провела в своём блоге месяц рассказов (это был апрель), мне захотелось провести ещё какой-нибудь подобный эксперимент. Чего в моей голове только не было: и месяц классики, и месяц научной литературы, и месяц истории и т. д. и т. п. 

В итоге я решила остановиться на non-fiction, потому что эта литература включает в себя всё: и науч-поп, и биографии, и исторические труды, и публицистику, и многое-многое другое. 

В чём заключается этот "вызов" (так это сейчас модно называть, да?): в течение всего августа я буду железно (то есть 100 %-но) выкладывать рецензии на книги, которые не относятся к художественной литературе. Как минимум это будет 1 книга в неделю. Разумеется, я буду читать не только non-fiction, но и другого рода литературу. :) 

Примерно я набросала себе несколько направлений:

1) научно-популярная литература (скорее всего, что-то будет связано с медициной, эволюционным учением или с другими науками, смежными с этими);

2) историческая литература (тут, скорее всего, будут мемуары или же какая-то историческая работа о ВОВ);

3) биография (думаю, тут всё понятно :) );

4) книги по саморазвитию, может, по психологии (например, что-то из книг МИФа). 

Повторюсь, это лишь примерные ориентиры. Всё может поменяться в любой момент. Я выбираю книги, руководствуясь лишь своим настроением и желанием. :) 

Надеюсь, у меня хватит сил и терпения. Хотя ... думаю, если я подберу стоящие книги, то проблем возникнуть не должно.

На этом, пожалуй, я закончу. Если у Вас есть желание, то обязательно присоединяйтесь! :)


P. S. Любите книги и проведите последний месяц лета с пользой, читая non-fiction! ;)

Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий