,

Объявляю апрель месяцем рассказов!

Всем привет!

Сразу к делу: как Вы относитесь к рассказам? :-) Лично я очень положительно. Порой они нудные, скучные, непонятные, странные, но я всё равно их люблю. Конечно, я люблю короткую прозу Чехова, Бунина и других всемирно известных классиков этого жанра, но при этом я не обхожу стороной и творения современных писателей. 



В марте я прочитала несколько прекрасных коротких историй, которые меня покорили. И я решила, почему бы мне не объявить апрель месяцем рассказов? Суть будет заключаться в следующем: помимо моих основных объёмных книг я ежедневно буду читать по одному рассказу, а в конце каждой недели месяца делиться с Вами впечатлениями о каждом из них в отдельности в одном большом посте. 

Быть может, Вы тоже заинтересуетесь и прочитаете немало интересных и небольших историй, которые помогут Вам скоротать время во время дороги на работу или учёбу, в очереди или просто когда у вас не будет настроения читать какие-то невероятно огромные книги. 

Итак, учитывая то, что сегодня 1 апреля, я утверждаю: "Я не шучу!". ;-) Пожалуй, я побегу зарываться в куче книг и получать удовольствие от их чтения. . . 

Нууус... Апрель - 1 месяц, 30 дней и 30 новых и непохожих друг на друга историй. Поехали! 


P. S. Любите книги и читайте вместе со мной рассказы! :)

Share:

Комментариев нет:

Отправить комментарий